О воронках продаж.Часть 1.

О воронках продаж.Часть 1.
Несмотря на большую популярность и соответственно, огромное количество всевозможных публикаций на тему создания воронок продаж, многие до сих пор испытывают сильные затруднения в данном вопросе.

Причина заключается в непонимании ключевых моментов создания воронок продаж. Ведь недостаточно иметь несколько уровней продуктов: Лид-магнит - Трипвайер - Тренинг - Коучинг и запустить между ними серию писем, чтобы можно было назвать все это воронкой продаж. Это просто не будет работать и вот почему.

Дело в том, что вышеприведенная схема - это лишь самые общие контуры будущей воронки продаж, но никак не реально работающий механизм. Для того, чтобы создать действительно работающую воронку продаж, необходимо принять во внимание ряд факторов и внедрить множество важнейших элементов, без которых немыслимо создать реально работающую воронку продаж.

Я решил посвятить этой теме целый ряд публикаций и начну пожалуй с самого простого - с понимания того, что является движущим механизмом любой воронки продаж. Слушаем аудио: